Годайме Хокаге. (Глава 1)

Под катом.

Глава 1

Я сидела на веранде своего дома в Киши. Прошло два гребаных года постоянной работы на ниве ирьенина. И я многое успела сделать. Самое важное – я отдала все свои долги и даже умудрилась заработать приличные деньги. Все-таки жить хотят все и за услуги медика такого класса платят очень прилично. Шизуне не могла нарадоваться на вдруг взявшуюся за ум меня любимую. Как же, я ж теперь трезвенник, в азартные игры не играю, деньги зарабатываю. Опять же, теперь в одном месте осели, а не шляемся где попало. Мечта, а не сенсей. Мда. Не знаю, почему раньше Цунаде – вернее, теперь уже я – не работала со стихийными техниками, намеренно ограничив свое развитие медициной и внутренним развитием. На мой же взгляд, силы много не бывает. Как и предполагалось, у меня оказались две стихии: Вода и Земля. А вот мокутон я так и не смогла освоить. Вернее, я не понимала, что мне необходимо сделать, чтобы проявился Кеккей генкай. Записей и свитков на эту тему днем с огнем не сыскать, и уж точно в свободном пользовании они не валяются. Эх!

– Еще чаю, Цунаде-сан? – А вот и Шизуне. Девушка поставила поднос с пиалами и чайником на столик. Я вдохнула аромат терпкого напитка. Жить хорошо! У моих ног расположилась Тонтон. С этим зверьком у нас полное взаимопонимание и любовь. Я даже местами модифицировала поросенка, теперь эта тварь может таскать на себе, при желании, взрослого человека. Да и соображалка у мелкой весьма неплохая. Теорему Ферма, конечно, не докажет, но в остальном очень неплохо, очень. Зверек, который может использовать чакру.

– Наливай, Шизуне. – Вот так обычно и проходили наши вечера последние полгода. Свой небольшой домик, уважаемая профессия, приличный доход и хорошие соседи. Просто рай земной. Был…

– Добрый вечер, Цунаде… – Прямо перед нами на крыльце появилось двое так ожидаемых мною в последнее время мужчин. Орочимару и Кабуто. Какая прелесть. Змеиный саннин выглядел не очень. Видимо, техника Третьего его сильно потрепала. Руки мужчины безвольно висели вдоль тела, да и, судя по воспаленным глазам, доставляли еще и кучу болезненных ощущений.

– И тебе не хворать, Орочимару, – я приветливо кивнула, чем очень удивила мужчину, заслужив подозрительный взгляд. Расслабься, старый друг, я не собираюсь сводить с тобой счеты. – Шизуне, принеси, пожалуйста, чашки нашим гостям.

– А ты сильно изменилась, Цунаде, – саннин с удобством откинулся на спинку кресла, а вот руки расположить не смог. Похоже, они вообще не двигаются. Хм, интересный случай, надо разобраться.

– Ты себе даже представить не можешь, насколько. – Я вопросительно уставилась на Кабуто, что встал за спиною Орочимару, даже не предприняв попытки сесть. – А вас как зовут, молодой человек?

– Меня зовут Якуши Кабуто, я очень рад познакомиться со столь знаменитым медиком как вы, Цунаде-сан, – очкарик вежливо поклонился. Парень явно не ожидал теплой встречи. Да они оба сейчас, по моим ощущениям, находились в состоянии когнитивного диссонанса. Все, что было ранее известно про меня, теперь летело к чертям собачьим. И с ходу построить новый разговор они затруднялись.

– Что ж, садись, Кабуто-кун, в ногах правды нет, – я указала на соседнее с Орочимару кресло. Медик дождался кивка своего начальника, прежде чем присесть. Какой послушный мальчик. – Так что привело тебя, Орочимару, к старинной подруге?

– Мне нужна твоя помощь, – саннин сверлил меня странным взглядом. Да, вынос мозга я устроила конкретный. – Не знаю, в курсе ли ты последних событий, но я убил Третьего.

– Замечательно, – я расплылась в довольной улыбке. Наконец-то старый пердун получил по заслугам. Теперь бы еще остальных маразматиков поездом переехать. Орочимару завис от такого ответа.

– То есть, ты не будешь пытаться мне порвать горло за учителя?

– А должна? С каких пор этот интриган недоделанный заслуживает моего уважения настолько, чтобы я решила за него мстить? – я пожала плечами, окончательно добив мужчин. Кабуто хлопал глазками, не понимая, что вообще происходит, а Орочимару уже был в полуобморочном состоянии. Ну, я утрирую, конечно, но зрелище было интересное.

В этот момент вернулась Шизуне с новыми столовыми приборами. В полной тишине вежливо обслужила гостей и, повинуясь моему желанию, удалилась. Я была уверена в том, что она не будет подслушивать. Девочка боялась гостей и боялась сильно. Но, видя мое полное спокойствие и даже приветливое отношение к мужчинам, держала себя в руках. Хотя наверняка засыплет меня вопросам, по завершении этого рандеву.

– Цунаде, ты очень изменилась. Ку-ку-уу… – задумавшись, протянул Орочимару.

– Ты опять? Ладно, давай, тогда я начну. У тебя что-то с руками, ты ими не можешь двигать, а значит, техники для тебя практически недоступны. – На этих словах напрягся Кабуто, решив защищать своего сенсея любой ценой. – Спокойно, Кабуто-кун, я не собираюсь нападать.

– Да, это техника Четвертого. Хирузен воспользовался Шики Фунджин, – прошипел Орочимару. – Он запечатал мои руки! Сам сдох, но и мне нагадил!

– Мма, – я глотнула чаю. Интересный случай, надо разобраться. – Чем расплачиваться будешь?

– Не знаю, – устало выдохнул мужчина. – Раньше хотел тебе предложить воскресить Дана и Наваки. А теперь думаю, что это не то…

– Именно. Мертвых не стоит беспокоить, Орочимару, – я наслаждалась его замешательством.

– Тогда, что же ты хочешь, за мое лечение?

– Есть несколько условий. Во-первых, ты оставляешь в покое Коноху. Она – МОЯ! – Что ж, я раскрыла свои карты. Посмотрим, есть ли у тебя фулл-хаус.

– Сенджу, я не узнаю тебя. Ты же никогда не стремилась к власти!

– Да, но все течет и все меняется. Итак, во-вторых, ты мне подробно рассказываешь все, что знаешь о Данзо. И о том, как ты модифицировал его тело.

– Ты серьезно? Я никогда не видел тебя такой.

– Я серьезна, как Кьюби посреди Конохи. Так или иначе, теперь я стану Пятой Хокаге. Наверняка Джирайя уже несется сюда сломя голову обрадовать меня решением старейшин. И я не хочу иметь в своей стае других вожаков. Если я – каге, то остальные либо смиряются с этим, либо исчезают по-тихому. Я хочу знать, что представляет из себя Данзо, и как его нейтрализовать при случае. Вряд ли он отдаст свою кормушку так просто. Со старейшинами разобраться проще.

– Вот как, – задумчиво протянул саннин. – Не ожидал, что принцесса Сенджу все-таки вырастет. Это многое меняет, Цунаде. Есть еще пожелания?

– Естественно! – Пока все идет нормально. Вроде не разозлился на меня за нахальство. – С тебя все, что сможешь предложить, по мокутону.

– Ку… – мужчина вылупился на меня, но быстро взял себя в руки. – Я не ослышался? Не прошло и пятидесяти лет, как у тебя прорезался Кеккей генкай? Неужели ты все-таки начала использовать стихийную чакру? Я же говорил, что дурацкие уговоры Третьего о бесполезности этого занятия – дурь.

– Ну, лучше поздно, чем никогда…

– Я согласен, Цунаде. Я так долго мечтал сровнять Лист с землей! Но мне интересно, что ты сможешь сделать с этим клоповником. Это должно быть очень поучительно. Ку-ку-ку-у…

– Тогда чувствуйте себя как дома. Сейчас допьем чай и пойдем выяснять, что там тебе запечатали, и как это лечится. – Я расслабилась и снова начала наслаждаться напитком. Если все пройдет удачно, то даже со змеиным саннином мне удастся сохранить хорошие отношения.

– Хм, раз пошло такое дело, то я бы хотел получить образцы твоих генов, – закинул удочку Орочимару. Тут я его понимаю. Пробуждение Кеккей Генкая, тем более столь мощного, спустя столько лет – это незаурядный случай.

– Почему нет? Но что ты предложишь взамен? – Наглеть, так по полной!

– Ку-у… Если смогу, то создам тебе кровных родственников с активным геном. – Фигасе! На опыты этого экспериментатора мне было плевать с высокой колокольни. Я сама не белая овечка и трупов на мне висит достаточно. А такое предложение весьма щедро. Если удастся восстановить клан, это будет просто великолепно. Только сколько таких он оставит себе под контролем проклятой печати? Не хотелось бы получить в итоге войну с армией, владеющей мокутоном.

– Расслабься, я не собираюсь создавать себе воинов из Сенджу, – заметив мои размышления, сказал саннин. – Просто при наличии свежих генов есть большая вероятность привить его себе. А мне очень хочется получить эту стихию.

– Договорились, старый друг. – От такого обращения мужчина заметно вздрогнул. Забавно. – В качестве Хокаге я обещаю деревне Звука союз. Неофициальный разумеется. Но в твоих исследованиях по мокутону поучаствую в меру сил и возможностей.

– Удивительно… – покачав головой, прошептал Орочимару. Да, серьезный вынос мозга я ему устроила. А по поводу участия в экспериментах… Все просто, не можешь предотвратить – возглавь.

– Что ж, пациент, пройдемте в палату на осмотр. – Встав, я повела озадаченных гостей в приемный покой, где принимала больных. – Кабуто-кун, ты ведь уже провел исследования?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.