Разродилась очередной главой. Разговоры, разговоры…
Все под катом. Пока не бечено.
Глава 16
Крепко задумавшись над странным поведение Улькиорры, неспешно направился обратно в комнаты наблюдения Айзена. Кино досмотреть. Тем более, что по моим прикидкам к нам скоро пожалуют капитаны Готея, собственными незабвенными персонами. Не хотелось бы пропустить такое. Витая в высших сферах, практически пропустил появление в коридоре Чируччи. Ага, девушка скромненько так волокла куда-то бессознательную тушку Исиды. Деловито, аки муравей… Явно по делам…
— Чируччи, а что это ты тут делаешь? — Задаю такой невинный вопросик. На засыпку. Девочка, пойманная на горячем, глазки наглые потупила, тельце на плечике поправила кокетливо, чтобы не сползало…
— Зеро-сан, это… М-мм… Мой… М-мм… Трофей, — вывернулась пустая. Ну ты еще ножкой шаркни. Прямо милота сплошная, с зубами. — Да. Трофей!
— И что будет дальше с «М-мм Трофеем»? — скептически интересуюсь у замершей приварон.
— Ну… — девчонка снова зависла, задумавшись поглаживая добычу по костлявому заду. — Я найду ему применение в…
— Быту…- подсказал я, расплываясь в улыбке. Сейчас заржу как конь. У меня просто нет слов.
— Да! В быту! — и неожиданно окрысилась. — И вообще, я же не спрашиваю, чем вы там с заложницей Орихиме занимаетесь за закрытыми дверями ваших аппартаментов!
— Уела, — кивнул, снова ухмыльнувшись наблюдаемому натюрморту. — Один-один, Чируччи. Иди. Волоки добычу в хату.
Девочка похлопала глазками и умчалась за горизонт. Видимо, не надеялась, что так легко отделается от великого меня. Но все это сильно напоминает первобытные времена, где самец неандертальца наворачивал самке по башке дубиной и волок ее, пока не очухалась, в пещеру — обустраивать семейный очаг. Тут наблюдалось все то же самое, с поправкой на пол. Так что, Исида попал конкретно — хрен она его выпустит живого. Ну, может, чуть живого… В конце концов, арранкарши — тоже женщины, и им хочется простого семейного счастья. Ну и что с того, что супруг прикован к кровати якорной цепью? Это в его же интересах. А вдруг подружки жены придут? Они ведь плотоядные. Бывали случаи…
И вообще, этой снулой рыбе очкастой, может, и понравится…
Тихонько похихикивая и даже, наверное, похрюкивая от подавляемого смеха, топаю дальше. Жалею, что не было фотоаппарата с собой. Такой компромат пропадает! Надо Айзена растрясти на фотки. Наверняка ведь подсматривал и записывал. Интересно, Гин там от зрелища не окочурился? Забавно вышло, забавно… Надо будет потом моим девочкам продемонстрировать. Да и Старрк оценит, если разбудить.
Мои грандиозные помыслы по открытию первого в Лас Ночес комедийного видеосалона прервала колоссальная волна инородной реацу. Ух ты, вот оказывается, как ощущается открытие прохода из Готея. Аж озноб по спине. Мда, видимо Уэко Мундо и Общество Душ — абсолютно разные пласты реальностей. Раз так родную пустыню корежит, что даже у псевдоживых местных организмов по типу меня волосы пытаются дыбом встать. Ввиду всего этого безобразия реацу четырех капитанов прошла каким-то слабеньким фоном. Нет, — все поняли кто пришел, но не особо впечатлились. После стука в дверь, от которого чуть ворота не упали. Неужели Куротсучи не нашел решения проблемы поизящней, чем взламывать мир при помощи кувалды и такой-то матери? Или — своей дури и так хватает? Урохара — и то вон, отправляя с Генсея табун малолеток, обошелся более элегантным способом…
— И кто это к нам пожаловал? — без стука вваливаюсь к Айзену, что вальяжно развалившись в кресле, потягивает свой вечный пустой чай. Гина в полутемном помещении не видать. Скорее всего, опять где-то скрылся, чтоб в очередной раз проржаться…
— Доставка на дом, Зеро, — Соске расплывается в гаденькой улыбочке сибирского песца. — Все, как ты заказывал, — и эдак картинно махнул рукой на мониторы. Как будто, сам все делал. Собственными руками. Ну-ну… золушка.
На экранах Куротсучи с родным лейтенантом бодренько чинил (или ломал?) пространственные врата. Видимо, обратно решили таки воспользоваться плодами талантов и труда нашего незабвенного мастера Урохары. Ей-богу, проще было бы отловить какого-нибудь пустого и заставить его открыть гарганту в Генсей! Рядом с ними застыл ледяной глыбой Бьякуя, медитируя на одинокую верхушку дерева, прорвавшуюся наверх из леса гиллианов. Ну и, в довесок, прямо на песке разлегся индифферентный ко всему происходящему Кенпачи, а вокруг него весело носилась Ячиру. Не считая двух последних, действительно похоже на доставку ол’инклюзив. Осталось только Сой Фонг отловить на грунте, но это терпит. А вот где обретается сейчас четвертый капитан — не ясно. Хотя, это ж Унохана, а зная ее… Наверняка рванула кого-нибудь лечить.
— Ну так что, Зеро? Как ты поступишь сейчас? — Айзен развернулся ко мне лицом и изящно выгнул бровь.
— Как-как… — Не заставляй меня отвечать в рифму. — Как мы с тобой и договорились. Я не мешаю тебе развлекаться в Каракуре, а до твоего отбытия туда, сижу тихо как мышь под веником. — Пожав плечами, прислоняюсь к стене. Вообще-то, Соске начинает напрягать одними и теми же вопросами. Уже по сотому кругу, наверное, все обсуждаем… Единственное, что меня сейчас действительно волнует, так это наша договоренность с Урохарой и отцом. По первому сигналу Киске, моя семья должна была свалить из Каракуры в голубые дали. Чтобы не попасть под раздачу. Мозгов у Иссина на это, по идее, хватит. Девочками никто не будет рисковать.
— И что, никаких эмоций? Вот так отдашь мне целый город?
— Хосподи… — Нет, ну это просто фейспалм! — Айзен, ты ведь взрослый человек… То есть шинигами… То есть… Ну кто ты там счас. — Ага, Бог, просто бог… какая скромность! — Мы с тобой уже неоднократно все обговорили. Пока меня не трогают — я тоже никого трогать не буду. Хочется тебе устроить войнушку с бывшими коллегами — вперед и с песней. А нас и здесь неплохо кормят.
— Хорошо, — кивнул сам себе владыка Лас Ночес и, выбравшись из глубокого кресла, протопал мимо меня на выход. — Идем, Зеро.
В тронном зале Соске собрал всех. Эспаду — кроме занятых Аррониеро, Заэля и Нноиторры: первый все еще развлекал еврейским разговором и армянскими танцами Рукию, а второй сам развлекался с тушкой попавшего ему в лапы лейтенанта. Ну там, крови литров десять нацедить, реацу выжать для освещения прозекторской, вскрыть, поменять пару органов местами, заняться фигурной штопкой по лекалам с модной в этом сезоне вышивкой крестиком… Нет, вскрывать Ренджи он пока не будет. Наверное. Джилга же до сих пор не подошел — хотя, кто круче, они с Садо, вроде как, уже выяснили… Чад в процессе даже жив остался… правда, так и валяется где-то в песках. О! Вот к кому направилась Унохана! Логично, она ж раненых чует за полторы тысячи километров или на другом конце земного шара. Зер гуд. Чад вообще в этой жизни мало в чем виноват. Также к нашему цыганскому табору незаметно приблудились Приварон, да и куча самых разнообразных нумеросов. С еще более разнообразным внешним видом… Реально — цыганский табор.
Пока суть да дело, определился костяк арранкар, что пойдут на грунт вместе со своим владыкой. Как и предполагалось, в список особо нужных — или ненужных, это как посмотреть — вошли Барраган со своим зверинцем, Тия с курятником и Старрк с гиперактивной Лилиннет. В то время, что оторвавшийся от реальности Айзен толкал очередную речь «мы крутые, мы непобедимые, победа будет за нами», я успел пробежаться по залу и, в очередной раз, напомнить Тие и Койоту, что Соске — это, конечно, круто, — но жизнь дороже. Меня поняли правильно. Не обсуждалось также присутствие при захвате Каракуры Гина и Тоусена. Все логично, другого и не ожидалось. Хотелось бы, конечно, оставить тут Примеру с Трес, но это уже хамство, и Айзен меня бы не понял. Совсем.
— Лас Ночес твой, Зеро. — Как великодушно, слов нет! Сейчас расплачусь от умиления. О, наконец-то они сваливают. Эффектно взмахнув полами своего плаща, Соске величественно шествует к угодливо распахнутой гарганте. Подмигиваю замешкавшемуся Гину, заодно показывая ему кулак. Попробуй только отбросить коньки, Ичимару! Утонешь — домой не возвращайся.
— Не буду желать тебе удачи, Айзен, — хмыкаю в спину исчезающего в портале Соске, умащивая свой зад на еще не остывший от предыдущего хозяина трон. — С твоими силами это все равно, что избиение младенцев.
Проход в мир живых уже закрылся, а я все еще продолжаю мрачно рассматривать хмурых арранкаров. Стоят, голубчики, ждут распоряжений. Ладно, нервишки им пощекотал слегка, теперь можно и развлечься.
— Ну что, товарищи алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Что делать будем? — Народ сделал вид, что не понял вопроса. Ладно, поступим как мудрый руководитель. Каждому выдам задание — и пусть вертятся как хотят! Потом накажем невиновных, наградим непричастных, распнем неучтенных…
— Итак, господа, в наших владениях на этот момент присутствуют разные подозрительные личности. Моя задача как исполняющего обязанности владыки, сохранить мир и спокойствие в вышеназванных пределах, и — по возможности — спасти ваши бесполезные жизни. Поэтому… Каждому я выдам личное задание. Не волнуйтесь, выше головы прыгать никого не заставляю.
Но народ особо и не волновался. В конце концов, большинство тут меня воспринимало как адекватного… коллегу Айзена. Ну а остальные — банально боялись.
— На данный момент нейтрализованы три единицы вражеского диверсионного отряда. Это Ренджи Абарай, Рукия Кучики и Садо Ясутора. На первом ставит опыты наш горячо любимый Гранц, Рукия ведет бурный научный диспут с Аррониеро, ну а последний нейтрализован Нноиторой. В общем, о них беспокоиться уже не стоит. Основную проблему составляют четыре капитана, что так неаккуратно ввалились в гости …мм… около часа назад. Вы все на себе это прочувствовали. — Толпа согласно покивала. Мол, да, было дело. — Теперь о капитанах, что почтили нас, диких, своим несравненным присутствием. Это Кучики Бьякуя, Унохана Рецу, Зараки Кенпачи и Куротсучи Майюри. До кучи идет еще пара-тройка прикомандированных лейтенантов. Будем считать их бонусом по акции в соседнем продуктовом… Итак, задача проста как октайдер — вывести из игры пачку зазвездившихся нахалов. Незачем им тут бездельничать да ошиваться. Вопросы?
— Что такое октайдер? — влез Гриммджо. И получил подзатыльник от Нелл. Молодец, моя школа. Секста даже возмущаться не стал.
— Полномочия? — равнодушно уставился на меня своими зелеными зенками Улькиорра.
— Любые. — А что, мне не жалко.
— То есть, я могу, не задумываясь, грохнуть любого из них? — тут же оскалился в предвкушении Гриммджо. Мало ему Нелл залепила, мало.
— Несомненно, — утвердительно кивнул кошаку. — Только вряд ли Унохана или Зараки будут тебе по зубам. И розововолосую малявку — Ячиру — тоже трогать не советую: это суммированные Гранц и Нноиторра — только в кубе, и с полным отсутствием тормозов. Она отлично шифруется, но по факту — на уровне того же Зараки. Так что и тут когти толком поточить не получится.
— Это мы еще посмотрим! — А гонору-то, гонору! Я, в принципе, не против, чтобы местному оленю поотшибали рога. Но не насмерть. С кем еще так весело, а главное — безвозмездно — развлекаться драками буду? А значит, что?
— Так, Джаггерджак. Иди и делай что хочешь, — кошак аж подпрыгнул от моей индульгенции. Пришлось слегка обломать: — Но… с тобой пойдет Нелл. Она проследит, чтобы тебе не оторвали что-нибудь совсем уж жизненно важное. В принципе, мне тут не нужны неучтенные смерти. — Ага, все поняли — ну, кроме некоторых — что есть среди них и учтенные… Злой я.
— Да что со мной может случиться!
— Это приказ, Гриммджо, — пригвоздил сэксту грозным взглядом. — Нелл? — Девушка подошла ближе. — Оставишь Дондочакка бдить за Орихиме, ее никуда не выпускать, пока идут боевые действия — а сами с Пеше будете бегать за вот такими несознательными личностями. Кого ранят — не связываясь с противником, глушить чем-нибудь тяжелым, и срочно тащить к Иноуэ. Пусть лечит.
— Я поняла, — зеленоволосая отсалютовала мне рукой и скромненько притулилась в сторонке. Вот на кого могу без оглядок положиться, так это на своего фраксьона…
— Отлично! Значит так. Кому охота развлечься — вперед на баррикады. Советую только не нападать на Унохану — единственная женщина среди присланных капитанов. Она очень сильна, но со своими тараканами … принципами … и без провокаций с вашей стороны нападать не будет. Тут, как-то, даже смысла нет связываться… Так что, при встрече с ней — просто держите себя в руках. Кенпачи, по факту, сильнейший среди капитанов. Про Ячиру я уже сказал… Короче, не маленькие, смотрите сами.
Мне покивали — мол, все поняли, учтем и так далее — и начали рассасываться из зала. Нелл плотно села на хвост Гриммджо. Отлично, теперь даже если он и встретится с Кенпачи, то его выдернут в Лас Ночес живым. Передо мной остался стоять, как всегда спокойный, Улькиорра. Ммм?
— Ну, и? — Давай, рожай, что там у тебя…
— У вас есть задание для меня? — И снова пустой холодный взгляд. Загадочная ты личность, Бетмен. Так, прямо, хочется отличиться при новой власти?
— Возможно. — Интересно только, как отреагируешь.
— И какое?
— Принеси мне голову Куротсучи Майюри. — Охренеть. Реакция отсутствует. Пациент скорее мертв, чем жив. Где мой походный дефибриллятор?
— Хорошо. Я сейчас же займусь этим. — Поклон. Разворот. И Шиффер быстро покидает зал. Мда, Майюри ожидает ба-а-альшой сюрприз. Кто бы мог подумать, что Урохара закажет арранкарам своего конкурента… Но, если здраво поразмыслить, то у меня тут натуральная мафия… А Дон Карлионе — это я. Мрак.
Пойду-ка в операторскую. Полюбуюсь. На красоты Уэко Мундо. Кровища и мешанина полуживых ошметков на песке — что может быть романтичней?..
Маюри vs Улькиорра… Ждём-с… Остальные бои как-то особо не смотрятся, по сравнению с этим…
Гриммджоу ожидаемо получит люлей от Кенпачи, Зеро пристукнет Бьякую… А вот как Маюри будет выкручиваться… Это разжигает любопытство…
Предупрежу сразу, что особых подробностей не будет. В фике идет рассказ от лица Зеро и вставок со стороны не предвидится.